Российский Минстрой отчитался о работе над жалобами россиян на сферу ЖКХ. Как следует из сообщения ведомства, за отопительный сезон было рассмотрено уже около 1,5 млн обращений.

Наиболее часто жители страны жалуются на качество подготовки жилищного фонда к холодам – таких жалоб насчитывается около 5%. Следующими по количеству идут заявки о качестве теплоснабжения и горячего водоснабжения.

Как рассказал на встрече с президентом страны Владимиром Путиным глава Минстроя Владимир Якушев, показатели аварийности объектов теперь переводятся в цифровую форму. Делается это в рамках развития единой цифровой платформы. Благодаря такому нововведению, ведомство надеется отражать происшествия на объектах ЖКХ более точно и четко, а реагировать – более оперативно, подключая при этом все нужные ресурсы.

Источник: www.cian.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − три =

Flag Counter