© РИА Новости / Константин Чалабов / Перейти в фотобанкПосетители в гипермаркете

Компания “Лента”, один из крупнейших российских ритейлеров, в 2020 году ожидает роста торговой площади на 3%, планирует сосредоточиться на улучшении показателей магазинов и операционной эффективности, говорится в сообщении компании.

“Лента” ожидает увеличение торговых площадей на 3% в 2020 году. Это цифра отражает решение компании сфокусироваться на улучшении производительности магазинов и операционной эффективности. Тем не менее, “Лента” продолжит изучать привлекательные возможности для роста и расширения существующих и новых форматов, а также дальнейшего изучения онлайн-рынка”, – сказано в сообщении.

Общая торговая площадь компании на конец 2019 года составила 1,489 миллиона квадратных метров, увеличившись на 1,5% по сравнению с показателем 2018 года. На гипермаркеты приходится почти 1,4 миллиона квадратных метров, на супермаркеты – около 110,6 тысячи квадратных метров.

В презентации компании указывается ожидаемая динамика прироста торговых площадей по каждому формату: ожидается, что в текущем году площадь гипермаркетов вырастет примерно на 2,5%, супермаркетов – на 11%. Таким образом, торговая площадь гипермаркетов в 2020 году может вырасти примерно на 34,5 тысячи квадратных метров – до 1,4 миллиона квадратных метров, супермаркетов – на 12,2 тысячи квадратных метров, до 122,8 тысячи квадратных метров.

“Лента” – одна из крупнейших розничных сетей в России. На конец 2019 года компания управляла 380 магазинами в России: 249 гипермаркетами и 131 супермаркетом. В конце апреля 2019 года “Севергрупп” Алексея Мордашова приобрела акции “Ленты” у TPG Group (34,45% за исключением казначейских бумаг) и ЕБРР (7,47%). После выкупа акций у миноритариев “Ленты” “Севергрупп” владеет 77,99% в капитале ритейлера.

Источник: realty.ria.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − десять =

Flag Counter