квитанции

В Приморье все желающие могут пожаловаться на некачественный вывоз мусора. Для этого создана специальная горячая линия.

В крае начнет свою работу с 1 января 2020 года новая система обращения с ТКО. Для этого создан специальный региональный оператор. Теперь жители могут ждать от него квитанций.

Елена Пархоменко, вице-губернатор края отметила: «Жители края с февраля будут получать новую квитанцию за вывоз мусора. Услуга будет исключена из общей – за коммунальные услуги, появится отдельная платежка. Жилинспекция будет тщательно контролировать вопрос того, чтобы приморцам не приходили двойные квитанции».

Уже сейчас подписаны договоры с переводчиками, которые будут заниматься вывозом мусора. Это позволяет говорить о том, что весь мусор будет вывозиться аккуратно и в срок.

Но если жители Приморья все же найдут какие-либо недочеты в работе, то сообщить об этом необходимо по телефону: 8-800-200-53-66. Для юридических лиц есть другой номер жалоб: 8 800-250-43-43.

По этим номерам можно не только пожаловаться, но и получить консультацию по интересующим вопросам.

Источник: prozkh.ru

Внимание

ВЫИРАТЬ ДЕНЬГИ НА КВАРТИРУ!

=

=

=

ЗАРУБЕЖНЫЕ ЛОТЕРЕИ

 

Успейте Забрать свой Счастливый Джекпот!

Действуйте Сейчас!

Нажмите ниже


theLotter

 

Поделитесь с друзьями

=======

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × три =

Flag Counter